• Версия для печати
  •               Просмотров 5808 Добавить в избраное

Интервью с экспонентами выставки - представителями компаний-участников

В заключительный день выставки журналисты GARDENER.ru поинтересовались у представителей некоторых компаний-участников "Интефлоры", как часто они участвуют в выставках, интересна ли им была эта выставка и на что они хотели бы обратить внимание ее организаторов.07.12.2010

В заключительный день выставки журналисты GARDENER.ru поинтересовались у представителей некоторых компаний-участников "Интефлоры", как часто они участвуют в выставках, интересна ли им была эта выставка и на что они хотели бы обратить внимание ее организаторов. 


Татьяна Лужбина, генеральный директор компании "ShiShi":
- Наша компания принимает участие в выставках каждый год. На этой выставке "ShiShi" демонстрирует весенне-летнюю коллекцию, хотя, обычно, мы представляем две коллекции: 

Интерфлора. Высокий дизайн в ландшафте

Выставочный стенд

мастерской 'Артбуз'

осень-зима и весна-лето. Наши зимние коллекции также разнообразны, поэтому в канун рождества у нас всегда очень богатый стенд... Впечатление о выставке самое неприятное! Хотелось бы, чтобы организаторы не смешивали бани, косметику, и "Интерфлору". Все-таки, выставка – не южный рынок.

Арина Зачепило, директор творческой мастерской "Артбуз":
- Наша компания принимает участие в выставках два раза в год: февраль-март и сентябрь-октябрь. О выставке "Интерфлора. Высокий дизайн в ландшафте" могу сказать следующее: замечательное место, огромный павильон, высокие потолки, широкие стены, удачное время проведения выставки - начало сезона. Но, к сожалению, очень мало информации об этом мероприятии. Хотелось бы видеть на выставке больше специалистов. Если не покупателей, то хотя бы архитекторов, которые могли бы применить представленные здесь экспонаты для работы в сфере ландшафтного дизайна. Все же, есть надежда, что у выставок в "Крокусе" есть будущее. За этим центром чувствуется потенциальная сила. Организаторам выставки хотелось бы пожелать только одного – добавить рекламы, хотя, в принципе, все сделано на довольно хорошем уроне.

Дегтерев Герман Георгиевич, генеральный директор ЗАО Агроцентр "Академический":
- Мы часто принимаем участие в выставках, уже, наверное, 9 лет. "Интерфлора" - наша основная выставка. Надо сказать, что у данного мероприятия было ничтожно мало рекламы. Организаторам хотелось бы пожелать, чтобы они уделяли рекламе больше внимания, т. к посещение выставки плохое, и, при правильном подходе, могло бы быть значительно выше! Рекламы не было даже в прессе - в профильных изданиях. Однако, выставка обещает быть оригинальной. Состоится розыгрыш трактора и других призов. 

Интерфлора. Высокий дизайн в ландшафте

Стенд

ООО 'Объединение МИСИ-КБ'

Это совместная идея нашей компании и организаторов выставки. Лотерея будет проводиться среди 98 экспонентов выставки, представивших свои экспозиции в области ландшафтного дизайна. Фирмы будут представлены теннисными шариками, которые будут извлекаться из аквариума девочкой с завязанными глазами. Мы разыгрываем 7 призов, и трактор - самый крупный из них. 

Капелянская Виктория, менеджер компании "Аква Лого":
- Наша компания впервые участвует в выставке ландшафтного дизайна, хотя мы существуем уже 10 лет. "Аква Лого" занимается аквариумами. Ландшафтный дизайн для нас – новая ступень. Выставка понравилась, хотя, на мой взгляд, здесь представлено много того, что к ландшафтному дизайну прямого отношения не имеет.

Знойко Дмитрий Леонидович, генеральный директор компании "Три Лимона-Керамика":
- Каждый год, начиная с 1992 года, наша компания участвует в 2-3 выставках. Пока трудно сказать, понравилось нам здесь или нет, ведь отдача от выставки - это новые клиенты. Если после выставки они появятся, будет хорошо. Это же первая выставка, которая проводится в павильонах "Крокус Сити", поэтому есть определенные минусы... посмотрим, что будет дальше. 

Стрелецкая Ирина, менеджер компании "Грин Кантри-Н":
- Наша компания участвует практически в каждой выставке "Интерфлора" уже на протяжении 6 лет. На фоне прошлых выставок, конечно, она выглядит не очень приглядно, - мало оптовиков, на которых мы всегда надеемся. Может быть это из-за того, что не очень удачно проведена рекламная компания, а может и потому, что в этом выставочном центре подобное мероприятие проходит в первый раз. В "Экспоцентре", где "Интерфлора" проходила до этого, нам нравилось больше.

Прохорова Ольга, менеджер по рекламе ООО "Лествица":
- Наша компания существует 

Интерфлора. Высокий дизайн в ландшафте

Компании

'Палисад' и 'Садторг'

12 лет и принимает участие в выставках 3-4 раза в год. Недоработок на этой выставке, конечно, достаточно. Я думаю, это потому, что в "Крокусе" выставка проводится впервые. В целом же, мы довольны. Мне нравится помещение, отношение к экспонентам. Было очень приятно работать с менеджерами. Наша компания пришла на выставку не просто так, а найти заказчиков, которые бы соответствовали уровню наших работ. Мы нашли здесь то, что искали. Думаю, наша компания будет и дальше работать с этим выставочным центром. На мой взгляд, "Крокус" сделал большой шаг для выставочных площадей. Будущее за такими центрами.

Бегляров Вилен Петрович, заместитель генерального директора ООО "Объединение МИСИ-КБ":
- Наша компания участвует в выставках на протяжении 6-7 лет, 3-4 раз в год. Этой выставкой мы очень довольны и считаем ее одной из наиболее удачных. Здесь хорошо представлены и флора, и благоустройство приусадебных участков и сопутствующие товары.

Селезнев Сергей, представитедь компании "Садторг":
- В выставках мы участвует лет восемь, 2-3 раза в год. В целом, выставка понравилась... Конечно, не очень удачное место, далековато, посетителей мало. Хотя, думаю, что в "Крокус Экспо" у "Интерфлоры" есть будущее! Хотел бы пожелать организаторам уделять больше внимания рекламе, чтобы на выставке были не только праздно гуляющие люди, но и профессионалы и потенциальные заказчики...

Пономарева Анна, секетарь торгового отдела ООО "М-Прод":
- С 1996 года мы постоянно участвуем в выставках "Цветы" и "Интерфлора". Организация текущей выставки неплохая, но расположена она не очень удобно и мало рекламы. В "Экспоцентре" мне, как "пешеходу" понравилось больше, прежде всего потому, что туда удобнее добираться.

 

 

 




Смотрите также

Номинация "Space to Grow (Пространство для выращивания)" 31 мая 2018 года

 


Комментарии