• Версия для печати
  •               Просмотров 1241 Добавить в избраное

№7 2015



Флористика

Молодой флорист-дизайнер из австрийской столицы Тимо Болте — гость традиционной рубрики «Персона»: «Мои работы — это своего рода послание, моя личная уникальная подпись. Мне важно, чтобы клиенты понимали, как я работаю. Так я могу выделить свои работы среди работ других флористов. В дизайне сегодня очень важно иметь свое лицо, собственный почерк». Рыбинский бал цветов («Neon Style на мельнице»). «ART Свадьба» в степном раздолье»: по следам чемпионата Казахстана по профессиональной флористике Altyn Gul 2015. «Повесть о мастере»: Грегор Лерш в сердцах и на устах. «В ритме бохо-шик»: летняя свадьба от Даниила Борисова и ГК «Бизнес-Букет».

 

Реконструкция

«Где моя зеленая дверь?» — креатив из пандануса от Милы Кожуховской и Ксении Головкиной.

 

Крупным планом

«Вероника — цветок с именем»: о цветковых растениях семейства подорожниковые. «Лесные духи»: флористическая работа с вероникой. 

 

Стиль

Тенденции июля во флористике («На волнах лета»). «Учиться новому, пробовать непривычное» — один день с актрисой театра и кино Наталией Лесниковской в благоухающем парке. «Незабываемое путешествие» — букеты невесты от бельгийского дизайнера Моник Ванден Берге. Wedding Camp — лагерь для взрослых («Творческий Кипр»). Свадебные образы от петербургских флористов («Милые, нежные, сказочные»). «EXPLORA™: гипсофила за гранью мечты» — новые возможности с революционным цветком.

 

Фитодизайн

«Лето красное, будь со мной!»: сезон «поющих» гибискусов.

Бизнес-технологии

Юбилей «Оранж»: история по Джеку Лондону («Любовь к жизни»).

«Среднерослые ирисы»: обзор современного сортового разнообразия.

«Реклама в цветочном бизнесе»: обязательные элементы продающей рекламы.

 

Кроме того, в традиционной рубрике «Школа флористики» читателей ждут актуальные идеи по созданию летних цветочных работ, которыми с удовольствием делятся опытные российские и зарубежные мастера.