Семинар Родиона Совдагарова "Технология продажи творческой услуги в ландшафтной сфере"
Родион Сергеевич Совдагаров
Руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services.
На рынке тренинговых услуг в области сервиса работает с 1994 года.
С 1996 по 1998 год сотрудничал с Первой Московской Профессиональной Кадровой Школой. Формировал учебную программу школы, организовывал учебный процесс и стал её первым директором.
С 1999 года возглавляет созданное им консалтинговое бюро Sovdagarov HR services, оказывающее компаниям и профессиональным объединениям услуги в области оценки персонала, построения систем найма, обучения и мотивации сотрудников, профессиональном тренинге.
Сотрудничает со специалистами в области сервиса двадцати трёх городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самару, Ростов, Краснодар, Новосибирск, Красноярск.
Является постоянным спикером крупных межрегиональных конгрессов и конференций в области развития рынка сервиса.
Тренинговые и консалтинговые программы Родиона Сергеевича строятся на анализе и обобщении подтвердивших свою эффективность технологий отечественного рынка сервиса, выявлении и изучении его специфики, анализе и прогнозировании спроса и предпочтений российских потребителей.
Помимо тренинговой и консультационной деятельности, Родион Сергеевич с 1992 года активно работает в области разработки и внедрении технологий социального проектирования, сотрудничая с российскими и зарубежными высшими учебными заведениями и агентствами социального развития.
Работа ландшафтного дизайнера включает в себя много составляющих – знание проектирования, дендрологии, материалов, технологий мощения, полива, создания водоемов и т.д. Но существует еще одна, не менее важная часть знаний для успешного бизнеса – технология продажи своих услуг. Без грамотного владения этой технологией все наши знания могут оказаться невостребованными, если мы не сможем грамотно донести их и «продать себя» заказчику. Именно этому необходимому умению и будет посвящен данный семинар.
Специфику технологии продаж услуг ландшафтного дизайнера определяет принадлежность этой сферы к творческому сектору.
На семинаре будет разобран алгоритм продажи клиенту творческой услуги, как совместного преобразования стиля и качества жизни. Участники семинара освоят способы построения стратегии взаимодействия с клиентом: контакт, выявление потребностей и корректировка запросов клиента, формулировка конкурентоспособного предложение, согласование бюджета, поддержание контакта в процессе работы.
Подробная информация - на сайте учебного центра "Эко-образование":
http://eko-obrazovanie.ru/about_us/news/page5.php