• Версия для печати
  •               Просмотров 25869 Добавить в избраное

Международная специализированная выставка

"GARDENTOOL 2011"

01.03.2011 - 04.03.2011

В выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне открылась 5-ая Международная специализированная выставка инструментов и оборудования для садов и парков «GARDENTOOL-2011».

 

GardenTool - знаковое мероприятие для отрасли, которое отражает реальное состояние и тенденции рынка, является эффективным коммуникативным и маркетинговым инструментом, направленным не только на прямые продажи, но и на продвижение торговых марок и технологий на потребительские рынки страны. Выставка дает возможность на единой площадке познакомиться с производителями и поставщиками, изучить все предложения, получить представление о состоянии рынка и наиболее выгодные предложения по поставкам и сервису, найти новые пути развития бизнеса для оптовиков и розничных магазинов.

 

Основной тематикой выставки является инструмент и оборудование для садово-парковых работ, а также инженерные системы для садов и парков и экспозиция Garden Living.

 

Общая площадь выставки составляет более 5 000 кв.м.

 

В выставке GardenTool-2011 принимают участие более 100 компаний из России, Украины, Тайваня, Китая, Германии, Белоруссии, Польши и других стран. Свои стенды представляют ведущие производители и поставщики садово-паркового инструмента, техники и оборудования. Среди них такие лидеры рынка, как: «Лит Трейдинг», «Интерскол», «Центроинструмент», Керхер, Briggs & Stratton и другие.

 

Посетители выставки – оптовые покупатели и дилеры, садово-парковые хозяйства, специализированные магазины садового оборудования, ландшафтные дизайнеры, представители коммунальных служб, строительные компании и конечные потребители. По результатам регистрации гостей GardenTool в 2010 году выставку посетило 5 820 человек из различных регионов России.

 

 

В рамках выставки GardenTool второй год подряд проходит деловая программа, пользующаяся большим спросом посетителей и участников. В этом году проходят семинары: "Как построить эффективную систему продаж в Вашей оптовой компании", "Секреты привлечения новых клиентов".

 

По мнению участников, выставка GardenTool успешно справляется со своей главной задачей – способствовать увеличению продаж, продвижению торговых марок на потребительский рынок страны, а также давать актуальную и достоверную информацию о состоянии отрасли.

 

Посещение выставки - бесплатное. На входе потребуется обязательная регистрация в качестве посетителя, поэтому, для экономии времени можно сделать это предварительно на сайте выставки www.gardentool.ru.