• Версия для печати
  •               Просмотров 38709 Добавить в избраное

Международная выставка

"ЦветыЭкспо" 2011

30.08.2011 - 02.09.2011
 

С 30 августа по 2 сентября 2011 г. в крупнейшем выставочном комплексе Москвы "Крокус Экспо" проходит международная выставка цветов и растений "ЦветыЭкспо". Экспозиция выставки ориентирована в первую очередь на специалистов: производителей цветов, растений, оборудования и материалов для цветоводства, флористики и ландшафтного дизайна, представителей торговых и дилерских компаний, цветочных салонов, флористов, дизайнеров, ландшафтных архитекторов.

 

Открывать, по сути, новый проект на новом месте невероятно сложно, но, в успехе выставки мало кто сомневался, ведь организатором этого яркого цветочного форума выступила выставочная компания "ГринЭкспо", сотрудники которой имеют многолетний опыт организации выставок цветов и ландшафтного дизайна.

 

О перспективности и жизнеспособности этого красочного делового мероприятия говорят и цифры – в выставке принимает участие более 300 компаний из 25 стран мира, которые представляют весь спектр продукции этого важного сектора экономики.

 

Сотрудничество компании "ГринЭкспо" с Национальной Гильдией Флористов вылилось в новаторский для нашей страны проект – Чемпионат среди флористических школ. Организаторы надеются, что его проведение привлечет внимание к фундаментальному профессиональному образованию, покажет перспективы и направления его развития.

 

Зажигательное шоу от компании
"Новая Голландия"

 

Голландские экспортеры, производители и организации декоративного цветоводства представлены на выставке 17-ю компаниями, объединенными в коллективный стенд "Цветочная страна Голландия", площадью 450 кв. м. В основном здесь представлен разнообразный ассортимент срезанных цветов и растений, последние новинки и тренды голландских селекционных фирм. Особенно интересна для оптовиков экспозиция крупнейшего цветочного аукциона "Флора Холланд" и Международного луковичного центра. На стенде "Блюмен Бюро Холланд" основное внимание уделено актуальным потребительским компаниям и мероприятиям, проходящим в России. Такие пиар-акции, как "Комнатное растение месяца" или по случаю Дня Матери, нацелены на активацию потребителя и торговли. Одновременно с этим в Москве проводится хризантемная компания "В погоне за золотым цветком". Также на выставке представлена деятельность по рекламным проектам, посвященным фрезии и альстромерии.
 

Национальный павильон организовало на выставке и агентство по развитию внешнеэкономической деятельности французских предприятий "Юбифранс". Стенд формируют компании, уже имеющие клиентскую базу в России: Meilland (саженцы садовых роз), Soparco (пластиковые горшки и контейнеры), Verdissimo (стабилизированные растения), Morel (селекция цикламенов), Richel (тепличное оборудование). Хвойные растения представляют фирмы Floval и Troncais. Среди тех, кто впервые представляет свою продукцию на российском рынке – знаменитый ирисовод Ришар Кайе. Сорт его селекции Ravissant в 2010 году занял первое место на Московском конкурсе ирисов, а ранее был отмечен на международных смотрах во Флоренции и Мюнхене.

 

Свое присутствие на выставке в этом году расширяет и Колумбийское агентство Proexport, занимающееся развитием нетрадиционного экспорта, инвестиций и туризма на международном уровне. В работе национального стенда Колумбии принимают участие десять компаний, среди которых четыре входят в Группу экспортеров цветов и цветоводов (GEFFA). Это обусловлено планами агентства поддерживать колумбийских экспортеров, пострадавших в результате ливней, отказом США от продления Закона о льготных тарифах для стран Андского региона и ревальвацией песо… Кроме того, 18 предприятий Колумбийской ассоциации экспортеров цветов (Asocolflores) представляют страну на стенде "Колумбия – земля цветов". У двух других колумбийских компаний есть собственные стенды. Таким образом, в этом году на выставке свою цветочную продукцию демонстрируют 30 колумбийских предпринимателей. Их целью является расширение марок, знакомство с инновациями в продуктах и технике для улучшения собственной продукции и укрепления связей с представленными на выставке импортерами. На стендах представлены преимущественно розы – продукт, пользующийся в России наибольшим спросом, а также гортензии, мини-каллы, гвоздики, альстромерии и зелень.
 


В этом году впервые выставочный стенд в России организует Ассоциация экспортеров цветочной продукции Тайваня. Среди участников – восемь компаний, которые представляют растения: фаленопсис, онцидиум, каттлею, пахиру, замиокулькас, адениум и другие. Ассоциация цветоводов Тайваня представляет коллекцию новейших сортов своих знаменитых орхидей.

С национальными стендами выступают также Кения и Эфиопия.

 

Российские цветоводы представляют 30 регионов. Это уже хорошо известные производители цветов на срезку, выращиваемые по новейшим технологиям и не уступающим по качеству импортным, операторы российского цветочного рынка, а также семенные компании, питомники, поставщики грунтов и средств защиты, товаров для флористики и ландшафтного дизайна.
 


Среди них "Бизнес-Букет", "Цветочный дом", "Розовый сад", "Чеховский сад", "Галантус", "Севегная мечта", "Цветы Удмуртии", "Подосинки", "Южный", "Новая Голландия", "Теплицы "Раменское", "Теплицы "Ступино", "Юг-Агро", "Мир цветов", "Аэлита", "Европарк", "Флора-Сказ", "Цветочные фантазии", "Агротип", "Тепличные технологии", "Дармена", "ЭлитУпак", "Арис-2000", "Аурика", "Зеленый ковер", "Лама Торф" и многие другие.

 

В разделе "Техника и технологии" представлены интересные отечественные разработки. Так "Агротип" демонстрирует полностью отечественную разработку конструкции садового центра - очень актуального на сегодняшний день для России направления. "Тепличные технологии" презентуют единственную на сегодняшний день отечественную модель теплиц для фермерских хозяйств, оснащенную современным оборудованием и идеально подходящую к российским климатическим условиям. В этом разделе представляют продукцию компании Германии, Италии, Франции, Австрии.

Широко представлена продукция питомников как российских, так и зарубежных, в том числе Италии, Бельгии, Германии, Венгрии, Голландии, Франции.

 

Все дни работы выставки в ее рамках проходили различные флористические шоу-показы и мастер-классы российских и голландских флористов. В деловой программе приняли участие специалисты и эксперты данного сектора экономики. Состоялась конференция "Ресурсо- и энергосбережение в современном тепличном хозяйстве", семинар "Садовый центр от А до Я", круглый стол "Составляющие успеха современного цветочного салона" и многое другое.

 

GARDENER.ru